При нажатии мышкой на верхнюю часть выбранного Вами информера откроется окно с содержанием соответствующего номера. Этот номер в формате html доступен для чтения и сохранения на свой компьютер.
№ 4 (8), декабрь 2012г.
Ключевые слова: Теория коммуникации в контексте идей развития информационного общества. Роль и место региональной информации в условиях развития информационного рынка. Достоверность информации в СМИ: реальность или миф?
г. Москва, Россия
Содержание номера, html
№ 3 (7), сентябрь 2012 г.
Ключевые слова:
СМИ как средство влияния на мировые политические процессы. СМИ как важный фактор обеспечения национальной безопасности. Пропаганда культурных ценностей в аудиовизуальных СМИ... Конвергенция как современная форма взаимодействия СМИ.
Содержание номера, html
№ 2 (6), июнь 2012 г.
Ключевые слова:
Новые медиа как часть пространства
этического регулирования деятельности СМИ. Внедрение в массовое сознание понятия «нанотехнологии»... Влияние СМИ на выбор избирателей. Газета и интернет-версия: эволюция и восприятие дизайн
Содержание номера, html
№ 1 (3) , март 2012 г.
Ключевые слова: Свобода слова в эпоху глобализации. Слово - устное, письменное, печатное и электронное. Информационная безопасность СМИ в условиях кибервойны. О специфике информационного рынка в современной России.
Содержание номера, html
№ 4 (4), декабрь 2011 г.
Ключевые слова: Государственная политика в сфере печатных СМИ. Скрытое воздействие на массовое сознание (манипулирование)... Смерть региональной журналистики? Герои и антигерои российской журналистики.
г. Москва, Россия
Содержание номера, html
№ 2 (2), июнь 2011 г.
Ключевые слова:
Человек в информационном обществе. О праве СМИ на доступ к информации. Явные и латентные последствия дерегулирования
российской региональной печати. Проблема жанрового различения веб-публикаций
Содержание номера, html