bootstrap themes

Контент-информеры с номерами журнала, структурированными по годам выпуска, формат html. 

ЖСК html, 2013-2014 гг.

При нажатии мышкой на верхнюю часть выбранного Вами информера откроется  окно с содержанием соответствующего номера. Этот номер в формате html  доступен  для чтения и  сохранения на свой компьютер. 

Mobirise

№ 4 (16) , декабрь 2014 г.

Ключевые слова:   Региональные медиахолдинги в системе отечественной медиаиндустрии. Использование мультимедийности в интернет-сми. Главным мерилом пригодности к журналистике становится... рубль. История печатных СМИ г. ... советского периода.

Содержание номера, html

Mobirise

№ 3 (15), сентябрь
2014 г. 
Ключевые слова: 
Экология медиапространства... Медиатворчество в современной прессе... Корпоративные издания:
тенденции и перспективы развития. К вопросу о социальной журналистике. Студент и преподаватель на журфаке: учимся психологии ...

 Содержание номера, html

Mobirise

№ 2 (14), июнь 2014 г.   

Ключевые слова:  Российская пресса: федеральные и региональные аспекты. Печатные СМИ в системе экономических коммуникаций. Местная пресса выпадает из национальной медиасистемы России. Информационные агентства и печатные СМИ Армении ...

 Содержание номера, html

Mobirise

№ 1 (13), март  2014 г.  

Ключевые слова: 
Какое будущее ждет журналистское образование? Подготовка журналистов уходит все дальше и дальше от журналистики. Нужен ребрендинг профессии. Интерактивная журналистика... Региональная журналистикапроблемы и тенденции.

Содержание номера, html

Mobirise

№ 4 (12) , декабрь 2013 г.

Ключевые слова:   Журналистика в поисках демиурга... Правовая журналистика: правовая культура и нравственные принципы. Региональные медиахолдинги в системе ... медиаиндустрии Проблема научной популяризации...  Деловая пресса России: традиции, преемственность, новаторство.

Содержание номера, html

Mobirise

№ 3 (11), сентябрь
2013 г. 
Ключевые слова: 
Формирование российской нации: коммуникативный аспект. Информационная культура как логико-смысловая интеграция культур. Идеалы массовой культуры в печатной рекламе. СМИ как фактор формирования экономического мышления.

 Содержание номера, html

Mobirise

№ 2 (10), июнь 2013 г.   

Ключевые слова:   Компоненты заимоотношений в текстовом пространстве социальных коммуникаций. Методы организации информационной работы в период военной угрозы. Массмедиа в управлении репутационным капиталом региона. Семиотический анализ медиатекстов.

 Содержание номера, html

Mobirise

№ 1 (9), март  2013 г.  

Ключевые слова: 

Отражение отношений России и зарубежных государств как политических субъектов в эфире радиостанций «Радио России» и «Эхо Москвы». Современные электронные СМИ... Общественное мнение Башкортостана о роли СМИ... Место и роль мусульманских СМИ...

Содержание номера, html