При нажатии мышкой на верхнюю часть выбранного Вами информера откроется окно с содержанием соответствующего номера. Этот номер в формате html доступен для чтения и сохранения на свой компьютер.
№ 4 (16) , декабрь 2014 г.
Ключевые слова: Региональные медиахолдинги в системе отечественной медиаиндустрии. Использование мультимедийности в интернет-сми. Главным мерилом пригодности к журналистике становится... рубль. История печатных СМИ г. ... советского периода.
Содержание номера, html
№ 3 (15), сентябрь
2014 г.
Ключевые слова:
Экология медиапространства... Медиатворчество в современной прессе... Корпоративные издания:
тенденции и перспективы развития. К вопросу о социальной журналистике.
Студент и преподаватель на журфаке: учимся психологии ...
Содержание номера, html
№ 2 (14), июнь 2014 г.
Ключевые слова: Российская пресса: федеральные и региональные аспекты. Печатные СМИ в системе экономических коммуникаций. Местная пресса выпадает из национальной медиасистемы России. Информационные агентства и печатные СМИ Армении ...
Содержание номера, html
№ 1 (13), март 2014 г.
Ключевые слова: Какое будущее ждет журналистское образование? Подготовка журналистов уходит все дальше и дальше от журналистики. Нужен ребрендинг профессии. Интерактивная журналистика... Региональная журналистикапроблемы и тенденции.
Содержание номера, html
№ 4 (12) , декабрь 2013 г.
Ключевые слова: Журналистика в поисках демиурга... Правовая журналистика: правовая культура и нравственные принципы. Региональные медиахолдинги в системе ... медиаиндустрии Проблема научной популяризации... Деловая пресса России: традиции, преемственность, новаторство.
Содержание номера, html
№ 3 (11), сентябрь
2013 г.
Ключевые слова:
Формирование российской нации: коммуникативный аспект. Информационная культура как логико-смысловая интеграция культур. Идеалы массовой культуры в печатной рекламе. СМИ как фактор формирования экономического мышления.
Содержание номера, html
№ 2 (10), июнь 2013 г.
Ключевые слова: Компоненты заимоотношений в текстовом пространстве социальных коммуникаций. Методы организации информационной работы в период военной угрозы. Массмедиа в управлении репутационным капиталом региона. Семиотический анализ медиатекстов.
Содержание номера, html
№ 1 (9), март 2013 г.
Ключевые слова:
Отражение отношений России и зарубежных государств как политических субъектов в эфире радиостанций «Радио России» и «Эхо Москвы». Современные электронные СМИ... Общественное мнение Башкортостана о роли СМИ... Место и роль мусульманских СМИ...
Содержание номера, html